18.05 17:42 |
Андрей Безукладников:
«Что такое Фотография и для чего мы ей занимаемся?»
Не расстраивайтесь, это временно, только сегодня. Необходимо проверить настройку отправки сообщений на почту комментатора.
|
17.05 16:09 |
Сергей Борин:
«Творческая фотография: Исцеляющий путь к самопознанию в работах Габриэля Исака»
Не-не, я не собираюсь соревноваться в острословии. Тем более на потеху скучающей публике. Всё, что я описал, уже достаточно…
|
16.05 20:15 |
Андрей Безукладников:
«О, сколько нам открытий чудных»
Все же заметен тонкий ореол от маски, но все равно очень органичное небо получается. Начал мечтать о Nikon Z8:-)
|
14.05 18:06 |
Андрей Безукладников:
«Выставки фотографий или их копий?»
Ну, с этим, кажется, никто и не спорит) Но и не запрещено))
|
14.05 14:17 |
Андрей Безукладников:
«Андрей Безукладников. «Эхо андеграунда. Октавия»»
Спасибо, друзья, что нашли время побывать на вернисаже! На этом мой весенний марафон завершается. Три выставки за два месяца –…
|
|
|
|
Тропинки ассоциаций
Санан Алескеров
Начнем с конца. По здравом размышлении понимаешь, что главной линией напряжения для Санана Алескерова является снятие оппозиции «живое-неживое». Он совмещает то и другое в пространстве кадра, причем это действо лишено некрореалистического оттенка — речь об одушевлении природы, камней…
|
|
Авангард и китч
Клемент Гринберг
Этот классический текст крупнейшего художественного критика и теоретика занимает ключевое место в истории размышлений о современном искусстве.
|
|
Отвечая на трагедию искусством и надеждой
Эми Пэрриш, LensCulture
Художник из Кот д’Ивуар Джоана Чумали (Joana Choumali) инстинктивно реагирует на национальную трагедию четырёхлетней давности, делая вышивку на серии снятых айфоном фотографий. Результат…
|
|
|
|
|